Не удержался, чтобы не выложить сюда описание всеми любимой нам MMORPG с Lurkmore. Увидел его совершенно случайно спустя 5 лет задротсва на офе. Описано точь в точь, с юмором
ВНИМАНИЕ. Может присутствовать нецензурная лексика. 16+
RF Online(РФ-ка, рфо) — простая как пять копеек расовая корейская MMORPG. Девиз игры — задротство, задротство и ещё раз задротство! В ней можно бегать, прыгать, качаться, нагибать и донатить. Запиленная информация основывается на серверах РуОфф, ибо в этой стране, да и во всём остальном мире, кроме Кореи, всё приблизительно одинаково. В самой Корее бурлит жизнь, куются апдейты, но из-за анальной политики выпускающей игру компании до остального мира всё доходит кусками и через несколько лет. Конечно, приходят новости и картинки с новыми локациями и мобами, но что там написано, никто разобрать не может. Корейский же. На данный момент все наслаждаются апдейтом Grand Up. В принципе, сами узкоглазые недалеко ушли — у них завис последние года полтора на альфа-бета-хуета тестировании Return of The Lord Master, который является чуть менее, чем полностью другой игрой с совершенно новыми свистульками, пердульками и наворотами.
Суть. Для жителей этой страны RF Online состоит из: - Девяти замечательных официальных серверов под эгидой ИННОВы, которые открывались с начала 2007го по середину 2009го - список серверов:
- Новус открыт 16 января 2007 года - Фальгон открыт 22 января 2007 года - Аномия открыт 22 января 2007 года - Асу открыт 12 февраля 2007 года - Триан открыт 2 июля 2007 года - Бекар открыт 10 декабря 2007 года - Катан открыт 24 декабря 2007 года - Азурия открыт 10 марта 2008 года - Сидон открыт 29 июня 2009 года
- Трёх люто, бешено враждующих рас на планете Новус: Акреты, Беллато и Корриты - Мегазадротной прокачки персонажей - Гильдий a.k.a кланов и межрасовых альянсов - Натуральной политики — еженедельные выборы трёх Патриархов для каждой расы. - Так называемых «Войн за Чип». Они же Chip Wars, они же ЧВ - Великого Корейского Рандома - Cash Shop'а — пути донатора - Конечно же, фришек - И немного читерства О расах можно почитать чуть ниже. Мы же расскажем тебе сперва про остальное, юный дружок.
Сюжет игры. Сюжет соперничает по краткости с боевиками, и, возможно, является самым коротким у всех ММОРПГ: Три враждующие расы воюют за ресурсы на сраной планетке. Всё. То есть совсем всё. Несмотря на некоторое количество апдейтов, не было никаких попыток навязать какую-то общую цель, как в каком-нибудь ВОВе или линеечке, например. Добавлялись лишь локации с мобами и питами, поднимался левелкап и добавлялись какие-то шмотки и пушки. И, несмотря на всё это, хомяки-задроты продолжают колоться и жрать игру уже 5 лет.
Великий и могучий РуОфф. Про него можно сказать следующее: - Поддерживается компанией Иннова и лично её директором Саркисяном, которые известны анальным отношением к игрокам. - Всего имеется 9 серверов, открытых с начала 2007 года по середину 2009. - Тема «когда откроют новый сервер» признана платиновой на форуме игры. - Рейты х0.25. Самый яростный задрот BOB2, качавшийся чуть менее, чем 25 часов в сутки, апнул 65й уровень примерно за 1.5 земных года (точнее с 55 по 65й). На том же Евро Офе к тому времени было уже порядка двадцати 65х, не считая 60+, коих на наших православных и в настоящее время насчитывается по 10-15 на сервер - Единственные сервера из всех официальных, на которых пятый апдейт простоял более полутора лет. - Пропуск аж 6 апдейтов, каждый из которых подробно и в картинках описывался на форуме, и обещания администрации, что вот-вот, уже скоро, прямо через месяц, если не послезавтра, всё будет поставлено и обновлено, порождало сотни радости на форуме и в игре. Каждый перенос апдейта непременно комментировался ИННОВой, как «сотрудник отправлен в Корею», «прислали новый апдейт, начинаем тестировать», «найдены критические ошибки, багрепорт отправлен в Корею», «Корея запретила ставить ап ввиду того, что пока мы его тестировали, он устарел». Всё это со смаком обсуждалось на форуме. Драмы разыгрывались, кирпичи срались, игроки выливали сотни ненависти на ИННОВу. Ахуевали уже сами админы форума и тестеры. Наконец, 18 июня 2009 года обновление было установлено. Тестировалось оно, по словам администрации, 2 месяца. И вот что получилось: левелкап увеличен с 55 до 65, добавлены новые НПС, которые должны давать квесты, но научились этому не сразу, броня для новых уровней, некоторое количество новых страшных боссов для добычи мощных пух, из-за тупопёздности ИННОВы которых нельзя по-человечески зафармить, ибо броню для танков, чтобы их держать, ИННОВа где-то проебала. Также если раньше ИННОВа отпёздывалась, что ей Корея не разрешает модифицировать клиент, сейчас частенько клепает всякие сомнительные ивенты с сомнительно халявными шмотками и плюхами.
Прокачка персонажей. В RF Online прокачиваются следующие вещи: - Собственно основной опыт персонажа, позволяющий ему поднимать уровень - Так называемые очки умений, или PT - Умения своего класса
Кому интересно, могут почитать подробнее:
Основная прокачка в общем и целом представляет из себя неизбежный гриндинг.
Да, дружок, в этой игре нету никаких пацифистских квестов типа «возьми у Ивана мешок капусты, отнеси его Пете и получи за это 10% опыта». Даже безобидные с виду задания «Излови 10 рапторов» является ничем иным как «ЗАХУЯРЬ НАСМЕРТЬ N-ное количество мобов и некоторые тебе зачтутся как изловленные» Сами эти задания, которые квестами назвать язык не повернётся, даются единожды строго по факту апанья нового уровня. Некоторые из них имеют, с позволения сказать, "продолжение", что означает, что после убийства одной пачки мобов предложат убить ещё пачку, потом ещё и ещё, и только потом - опыт или маленькая такая плюшечка. Больших не дают. После последнего апдейта качать персонажей на низких уровнях стало намного легче. Если раньше (до BSB) несчастные персонажи при создании довольствовались жалкой пушечкой 1-го уровня, с последующим ковырянием слабеньких мобов по полчаса и выбиванием из них низкоуровневых вещей и оружия, и передвижение до 40 уровня занимало у новичков с неделю, то начиная с BSB только что созданному персонажу ВНЕЗАПНО выдавали на халяву 3 пушки (лук, двуручник, посох/пусковую установку), по силе равняющиеся оружию 40-го уровня, в связи с чем путешествие до 40-го уровня занимает теперь со знанием дела не более 5 часов при наличии премиум-аккаунта. Также с тем же премиумом стали выдавать, начиная с 40 уровня, так называемый «премиум шмот» для своего класса, что позволило не заморачиваться с обмундированием вплоть до 50-го уровня.
Качаясь на мобах, игрок получает 2 вида опыта:
- Опыт за сам факт убийства моба. Пример: пати состоит из 7 человек 52-го уровня и одного 53-го. Пати качается на мобах, кач на которых доступен только с 53-го. Когда игрок 53-го уровня убивает моба, опыт приходит как ему, так и всей пати. Если моба добивает кто-то другой, опыт никому не приходит. К тому же, чем выше уровень добивающего, тем меньше приходит опыта - как на пати, так и самому добивающему, поэтому знающие игроки гонят ссаными тряпками из пати сильно хайлевелных игроков. - Боевой опыт (батл экспа). Опыт, получаемый в процессе убийства отдельно взятого моба - то есть, за каждый удар по мобу вы получаете некоторый % опыта. Размер батл экспы напрямую зависит от силы наносимых ударов. Проще говоря, атакующие классы получают опыта больше, чем, к примеру, танки. Это досадное недоразумение слегка пофикшено тем, что один из танковских бафов добавляет получаемый процент опыта, но помогло, как всегда, не особо.
Более вкусный процент получают за счёт батл экспы.
Также, если раньше единственным способом кача было уничтожение мобов в определённых локациях в промышленных масштабах, рискуя быть убитым неожиданно нагрянувшим батькой, решившим поохотится, или даже быть прогнанными другой пати своей же расы, то ныне возможностей прокачаться поприбавилось.
- Данжи. Не выходя из мирного генштаба, можно за немного денег купить ключ и отправиться группой в составе от двух до восьми человек на кач и зарабатывание плюшек. Стоит отметить данжи под кодовыми именами 45-60, 50-55, 56-62, 58-66. В первом из перечисленных большинство качаются с 45 по самый 57, а то и выше, при том, что путь с 45 по 50й при условии задротства проходится за 1-2 дня, а с 50 по 56й занимает от недели до месяца (а то и всех шести). Присутствует танк, дамагеры, хилер у расы беллато, а также «платник», который и оплачивает собственно ключ. Данж представляет собой тот же гриндинг, но без возможности слиться на проценты и быть убитым злыми врагами. 50-55 Суть несколько иная — надо убить 8 Пит Босов за определённое время. За это в итоге дают какую-нибудь плюшку и процент опыта, весьма существенный, чтобы качаться в этих данжах до самого 56го. В 56-62 и 58-66 всё возвращается к старому мободрочу, но уже без платников и прочих шлангов. Иннова периодически вливает ведёрко халявы, увеличивая наградной процент за прохождение этих данжей и улучшая лут с них. - Квесты С 50 по 55й уровень вы можете взять 2 квеста на убийство некоторого количества мобов в разных локациях. За каждый дают по 1,5%. Изначально квесты можно брать раз в сутки, однако через какое-то непонятное время эти квесты ВНЕЗАПНО становятся безоткатными. То есть взять новый квест можно сразу же после выполнения предыдущего. На них имеет смысл качаться не ранее 53го, но с 55го для большинства это самый быстрый способ кача. - Старый добрый мободроч в общественных локациях. Покупайте капсулы восстановления опыта бочками. Может-таки на определённых уровнях быть выгоден при условии, что никто не будет мешать. И всё же готовьтесь к защите своего респа мобов и замесам с врагами, которые решили вам поднасрать.
Прокачка PT. По-русски — ПТ. Это так называемые очки навыков, которые потихоньку качаются при их использовании (см. картинку). Все эти очки, кроме защиты (влияет только на количество здоровья), определяют возможность одевать шмотки и пушки (Пример: для одевания оружия ближнего боя 40 уровня надо иметь 40PT ближнего боя, оружия 45 уровня 68, 50 и выше — ГМ, то есть 99) Сам геморрой заключается в том, что эти самые PT надо прокачивать параллельно с основной прокачкой персонажа на мобах ± 10 уровней(чем больше уровень моба, тем быстрее качается), ибо если проебаться и быстро ускакать по уровням наверх с непрокачаным PT, то одеть более сильные пушки и шмот вы не сможете и вам придётся мучиться и тратить как время, так и деньги, чтобы восполнить пробел. А мобы к тому времени уже не ватные, бьют сильно, и эти ёбаные PT качаются преступно медленно. Выход есть в том, что прокачивать все эти навыки можно на персонажах других рас, но где начинающий игрок найдёт подопытного, который может поставить свою дорогую тушку на избиение на несколько часов?
Прокачка умений. Помимо PT, в игре абсолютно у всех рас и классов есть ещё два вида умений/скилов: ближнего и дальнего боя. Содержат как бафы, так и боевые скилы, которые делятся как бы на 3 ветки зависимости от берущихся профессий. Докачиваясь до 7го уровня автоматически признаются ГМ. Для более детального знакомства лучше самому поиграть, чем читать тут много всяких непонятных букв.
Гильдии и Альянсы. Гильдия, по сути, - тот же клан, что и в большинстве других онлайновых игр. Имеет лидера (ГЛ), и управу из 3-х человек. ГЛ может принимать и выгонять членов гильдии, а также волен распоряжаться казной. Управа же может только принимать в гильдию новых игроков. С виду всё скучно и грустно.. но в бытность распространённости голосовых чатов типа вентрилы гильдии имеют особенность объединяться в альянсы, в том числе и межрасовые. Так проще воевать и фармить серьёзных боссов. В настоящий момент на всех серверах РуОфф основная игра разворачивается вокруг двух враждующих альянсов со всеми вытекающими из этого драмами. Так что весь срач в игре исходит именно оттуда: кто кого на что кинул, кто кого как обосрал, кто кинул альянс и ушёл в другой, у кого в гильдии мудаков больше, и т.д и т. п.
Выборы Патриарха и Офицеров расы Ебущая многим мозг политическая составляющая игры.
Раз в неделю папки, стоящие высоко в иерархии, могут выставить свою кандидатуру на выборы патриарха расы. Прошедших кандидатур — 8. Четверо из тех, кто не стал Патриархом, но набрал голосов больше остальных, становятся так называемыми избранными Офицерами. Всего офицеров 8 — 4 избранных и ещё 4 лично назначенных патриархом. Помимо бонусов, описанных ниже, патриарх и офицеры могут носить Арх сет — объект фапа многих игроков, так как даёт очень приличную прибавку к важным параметрам персонажа.
Тут-то и начинаются срачи, батхёрты и драмы, связанные с межрасовыми альянсами и тёрками внутри одного альянса. Голосовать могут персонажи, начиная с 50-го уровня, которые наиграли за неделю 10 и более часов. Хотя не факт, что с онлайном 24/7 у вас появится голос(корейский рандом такой корейский) - в общем, у какого альянса голосов оказалось больше, тот и победил. Патриаршество даёт возможность дорвавшимся до власти всячески срать и глумиться над своим соперниками в своей же расе. Межрасовые союзы, крысятничество, скупка голосов, тонны ненависти, переброс говном в чатах, пк слив своей расы на замесах и многое другое ждёт вас, если вы собрались рулить сервером.
Помимо руля власти, избранный получает звание «Патриарх» и имеет следующие сверхкошерные преимущества перед остальными:
- Патриарх — баф на 50/50% атака/защита, может швырять Ядерными Ракетами во время ЧВ. И ко всему этому именно патриарх назначает 4 оставшихся офицера, естественно, из своих. И снова здравствуй, срач. 4 человека, проигравшие на выборах, но набравшие больше других голосов выходят в так называемые офицеры или «лампы» (из-за красивого свечения над головой персонажа). Офицеры получают прибавку к статам в соответствии с тем, какую «лампу» они взяли: - Архонт — баф на 50% защиты и возможность аки патриарх швырять Ядерные Ракеты на ЧВ. - Атакующий — баф на 20% атаки - Защита — тупо баф на 20% толком не работающей защиты. Единственная радость — возможность как и все остальные носить арх сет. - Поддержка — (ПДД) никаких бафов, но персонаж может врубать так называемую «ауру поддержки» — на некотором расстоянии от игрока образуется круг, который увеличивают защиту, атаку и количество здоровья у персонажей его расы, включая его самого.
Наказания. Избранный патриарх получает что-то вроде статуса админа и своеобразный водяной Банхаммер. Патриарх волен раздавать ВР (Враг Расы. Ник персонажа становится розовым, и его могут бить представители своей расы. Кроме того аура поддержки на ВРов не действует, и не работает сама аура поддержки у ПДД — ВРа.) и БЧ (Бан Чата. Персонаж может что-то писать только в чат своей гильдии). Происходит это путём голосования среди офицеров. Но поскольку мы-то знаем, что назначенные офицеры всецело придерживаются воли Патриарха, конец голосования немного предсказуем. В прошлых апдейтах имел место быть лютый пиздец в виде запрета на вступление персонажа в группу. Это убивало возможность персонажа качаться, и приводило к фееричным драмам и галактическому батхёрту у наказанных. Из-за чрезмерной эпичности этого наказания его, слава богу, убрали.
Chip Wars. Эпичные мероприятия местного масштаба, проводимые ежедневно три раза в сутки (7.00, 15.00, 23.00 по Москве)
В двух словах суть такова:
В специальной локации Краговые Шахты находятся 3 чипа, по одному на расу. Цель ЧВ для каждого участника проста как пять копеек — разломать чип любой другой расы и не дать разломать свой. Тот персонаж, что последним наносит удар по чипу, становится ЧХ, получает баф 50/50 атака/деф и должен донести чип в середину локации в специальное место. Если донёс и его по пути не ёбнули — волшебный баф остаётся на персонаже и на его гильдии до следующего ЧВ.
Зачем всё это нужно?
Победившая на ЧВ раса имеет возможность копать руду. Руда перерабатывается в нахуй никому не нужные материалы для крафта предметов (кроме трёх, которые в десятки раз проще добыть иными способами) и предметы для проточки вещей и оружия. Кроме того, победившая раса получает бафф на атаку (5%) (и столько же к защите, если участвовал в ЧВ и поднял ДСУ), а проигравшие, соответственно, дебафф на защиту (просто проигравшая раса) и дебафф на защиту и атаку (раса, чей чип разломали) Каждое подряд выигранное ЧВ добавляет по 5% к бафу/дебафу для рас (максимум 15%)
Почему скатилось в говно
До BSB ЧВ имело стратегическое значение именно из-за руды, так как без неё не проточиться и не понагибать. Однако после BSB появилось множество иных способов достать предметы для проточки. Кроме того, Cash Shop резко подешевел и стал более доступен широким массам. Так что в нынешний момент, юный дружок, ЧВ - больше развлечение для любителей набигать толпой, чем жизненно необходимое мероприятие для всей расы. И, в довершение ко всему вышеперечисленному, сие мероприятие херят межрасовые союзы, и как следствие - договорные ЧВ, хотя порезвиться по-прежнему можно.
Великий корейский рандом Великий корейский рандом такой Великий корейский рандом, что даже и добавить нечего... В шопе можно купить 1 коробочку с модификатором и достать такой, который можно будет продать за пару десятков тысяч рублей, а можно въебать эти же деньги и получить ровном счётом нихуя. У кого-то точится на +5 неточибельное, у кого-то ломается на +2 то, что казалось бы хрен поломаешь. В общем всё, как у людей. Корейских людей.
Донаторы. RF Online предполагается бесплатной, но за скромные 270 руб/мес можно оплатить Премиум-аккаунт и получить за это рейты х2 на дроп, скорость кача и PT. Существует Кэш Шоп, в котором можно приобрести колечки, амулеты, жуткие допинги, патроны, компоненты для проточки оружия, телепорты с места к почти любому Пит Боссу и прочие мелкие радости. 250—400 тысяч реальных рублей — и любой нуб станет мега-убер-папкой только за счет шоповской проточки. Хотя можно уложится и в 50, тупо купив круто заряженного персонажа с мегапухой и всем остальным, чем только можно.. Донаторов не любят и не уважают в среде нищебродских школьников, которые готовы ковыряться месяцами на одном месте вместо того, чтобы вложить пару копеек (а можно и не вкладывать — достаточно продать немного игровой валюты) и играть нормально. Эти в основном малолетние долбоёбы считают себя тру правильными, честными игроками. Но многие вещи из Кэш Шопа можно передавать (читай, покупать за реальные, продавать за игровые) другим игрокам, чем, собственно, все и пользуются, разумеется, кроме вышеозначенных тупых школьников.
Читеры В былинные времена читеров и багоюзеров было каждый второй. Ныне Иннова кое-как позатыкала дырки дюпа, флай хака и прочего непотребства, но периодически что-то да выползает. Забавна ситуация с донесением на читеров. Каждый игрок, заметивший нарушителя, может заснять его на фрапс и выслать в сапорт видео, по которому предполагается разбирательство и возможное наказание. Причём присылать надо именно видео. Если вы вышлите пачку скринов, на которых некто висит в воздухе и фармит мобов, ему ничего за это не будет. Разгадка оказалась простой — в сапорте ничего не проверяют, а только смотрят видео и раздают баны. Отмечены случаи бана из-за глюков самой игры. Но всем, кроме забаненых, похуй. Иннова также начала борьбу с малолетними школьниками, и теперь за мат в чате можно легко схватить админский бан чата на 3 месяца. Правда, тут на тебя, мой юный дружок, тоже должны донести. Ещё один забавный момент с данжами: по какой-то причине логи в них не пишутся. Это открыло замечательную возможность для читеров вкачиваться в соло с дикой скоростью. До сих пор не пофикшено.
Общие минусы. - Великий Корейский Рандом (противоречит теории вероятностей). - Многонедельный фарминг (первый способ заработка для нубов). - Многонедельный и очень занимательный кач, заставляющий играть, играть, играть, играть, играть, превращающий геймеров в задротов. Полный экстерминатус всей органики в комплекте. - На любом сервере как минимум одна раса (а иногда и две) находится в глубокой-преглубокой жопе, но всем похуй… - Полумертвые некоторые классы. Стрелком весьма проблематично играть без убер-пушек. В последних апах крафтеры в расе беллато нужны только по праздникам, чтобы расставить пару турелей, ибо ресать на каче уже никого не надо из-за того, что методы кача изменились. - Убогие макросы. Всего можно сделать 3 штуки. Представляют из себя банально поставленные в ряд максимум 10 скиллов/умений/бафов/дебафов персонажа. И таки всё. Задроты ВОВа и линейки будут плакать, возможно, что и кровавыми слезами. - Свободная система подбора лута. Проще говоря, 50 человек тужились, фармили какого-нибудь босса, а половину лута с него поднял хитрожопый инвизер или донатор под допингом невидимости. Вот это действительно вызывает мощные поллюции в игре. Пиздящих дроп из-под инвиза позорно называют крысами, а сами крысы вызывают батхёрт у проебавших лут фразами вроде «какой же вы топ альянс, если не можете защитить свой ёбаный лут?!». Как не странно, большая часть игроков на стороне последних - наверное, потому, что все друг у друга что-то да пиздят. - Жадные дети и криворукие школьники опечалятся тому, что донат здесь рулит. Если ты не вкладываешь дополнительной тыщи-другой в месяц либо не зарабатываешь их игровым путём (тупо продажа игровой валюты, которую никто не контролирует), то к успеху тебе не прийти, пацанчик. На самом деле не такой уж и страшный минус — у смышлёной школоты всегда найдётся время нафармить игровых денег и продать дяде за рубли, а у дяди есть работа чтобы оплачивать свои слабости. - Дефицит контента. Во всех приличных играх подобного жанра чем дальше ты скачешь по уровням, тем ширшен и красивше становится игра. Поначалу ты бегаешь в убогом арморе 3го уровня, который поменяешь только дай бог к 10, а то и 15. И в то же время, прокачав своего эльфа до 85го у тебя в распоряжении несколько сетов на все случаи жизни и смерти. Тут всё иначе. Пока ты, юный, зелёный дружок, ковыряешь лоу мобов и выполняешь свои говноквесты, шмот и пушки валятся на тебя горой каждый 3 уровня. Всё тщательно прорисовано и красочно - носи не хочу. Но, начиная уже с 50го, резко становится заметно, что видов шмоток категорически мало. Более того - весь шмот с 57го по 65й включительно, выглядит один в один (sic!). И это ещё при всём при том, что весь этот шмот представляет из себя шмот 47го уровня с изменённой текстурой (снова sic!). И самое смешное, что на всех скринах следующих обновлений из Кореи все 80е папки бегают с моделями шмота 25го уровня (троекратный sic!!!).
Помимо продажи игровой валюты можно покупать у донаторов ништяки из Кэш Шопа. Наибольшим спросом пользуются капсулы восстановления опыта. На хайлевелах после одной смерти от лапы моба вполне может со свистом улететь всё, что вы накачали за две недели. А умереть там — раз плюнуть.
- Геморрой с прокачкой так называемых PT. (Что это такое можно прочитать выше) - Дисбаланс между расами, который переходит практически каждый апдейт от расы к расе. - Ёбаная политика.
Общие плюсы. - Война за чип (если не сдохнешь под лагами, весьма доставляет удовольствие) - Каждодневные замесы топ альянсов за Пит Боссов - Еженедельные выборы Патриарха расы, благодаря которым ты, юный дружок, можешь стать в 2-4 раза сильнее остальных персонажей. Да здравствует неравенство ! - Нубхантинг и нубкиллинг (приветствуется разработчиками) - Плюс для троллей — огромное количество ненависти в игре. (Тролли, там еда, я гарантирую это) - Очень много очень вкусного ПвП (это расово и верно)
А те, кому не нравится такое ПвП, могут идти сами знаете куда со своими Ла2, ультимами и вовами. Так-то.
- После создания персонажа, когда тыкается кнопка «начать играть», грузится очень подробное обучение игры. По интерфейсу, оружию и т. д. Сие есть огромнейший плюс для зелёных новичков, в подобные игры в первый раз играющих, ведь во всяких Линейках игрока выкидывают сразу пенделем на мороз, толком не объяснив, куда бежать и что делать. - Проёбаный от смерти опыт можно восстановить, выпив капсулу восстановления опыта, коих бывает несколько видов. Линейщики возрадуются. - Таки Кэш Шоп. Он же донат. Состоятельные люди обрадуются возможности, вложив большие деньги, получить феерический профит и преимущество перед школьниками и нищебродами. - Широкий спектр фаллометрии — дамаг, деф, точность, уворот, у кого обвес круче, пушка более редкая.. и т. д.
Сообщение отредактировал Zola - Четверг, 27.12.2012, 01:14
ЧАСТЬ 2 (пишу с другого аккаунта, т. к. юкоз автоматом соединяет два поста в один, а максимальный текст превышен и получается каша. Этот пост - разделитель.)
Боевые киборги с планеты, население которой погибло во время эпидемии. По легенде где-то там внутри холодных железок есть живые мозги. Отличаются высоким ростом — модельки персонажей акров почти в два раза выше моделек других рас. В связи с этим создаётся впечатление, что изначально игра делалась только про этих роботов, тем более что оружие у них в руках выглядит красиво и соразмерно, в то время как у других рас простой одноручный меч едва ли не длиннее самих персонажей. Особенности расы: самая прочная броня и уникальная расовая особенность — пусковые установки (базуки, доставляющие огромный стихийный урон по площади) и осадные комплекты к ним, увеличивающие урон, скорость атаки, и некоторые другие показатели. В осадке акрет сидит как в гробу, так как не может двигаться, но напоминает терранский танк из игры StarCraft — стреляет далеко и больно. Ещё одна особенность — гранатомёты (они же «греники»). Эдакая читерная альтернатива магии. Лоховский гранатомёт может взять любой акрет, независимо от профы и левела. Закупив за копейки соответствующих патронов, можно немножко дебафать противников, снимать с них бафы и чистить союзников. Более мощные баффы/дебаффы требуют более мощного гранатомета, который может взять только специалист. Спецы заставляют испражняться кирпичами и испытывать к ним НЕНАВИСТЬ, потому как могут безостановочно кидать «сетку» и запрещать восстанавливать здоровье. Раса является наибольшим местом сосредоточения школоты в игре. Насмотревшись крутых мувиков про какого-нибудь Wasteomind`а юный разум, решив, что он тоже будет таким же нагибатором, идёт играть за акров. Тот факт, что для руления надо вкладывать бабло, и вкладывать его много, они почему-то забывают, поэтому регулярно заливают соплями чат и клеймят всех подряд крысами. Таким образом на любом сервере раса состоит примерно на 10-15% из сыгранных групп игроков, могущих вложить в игру реальную копеечку или заработать её в игре(что реже), которые на несколько голов опережают в развитии остальные 85-90% игроков, которые ковыряются в нубо локациях, флудят, срутся, получают от других рас пиздюли и радуются любой второсортной говношмотке, которую удаётся получить. Важно отметить такой момент, что в игре раса акров при всей сложности добычи крутых вещей имеет боле высокую пиковую планку разгона основных параметров. То есть топовые акры на пол головы выше своих собратьев из других рас. К тому же Педобир будет рад тому обстоятельству, что валюта акретов называется CP
Подробнее о классах:
Стрелки - Ракетчик. Он же Ланч. Мастер владения Пусковой Установкой. Самый дамажный класс во всей игре. Получает баф, лихо увеличивающий атаку в осадном режиме, и 4 атакующих скила, два из которых для этого самого осадного режима. Именно эти два скилла имеют прямо таки адовую отпиздюливающую мощность, благодаря которой в ПвП 1 на 1 против равнопроточенного мага\воина другой расы, складывает последних если не в один, то в два этих скилла. Впрочем, пряморукие маги, которые умеют грамотно юзать дебафы, могут легко с ними потягаться. Ещё одним читом можно назвать то, что пусковые установки шмаляют стихийными патронами, что увеличивает процентов так на 50 дамаг по большинству мобов.
Имеет ощутимые минусы, такие как:
Сидя в осадке никуда не убежать от подвалившей из-за угла гопоты, а усаживание/вставание из осадки занимает хоть и небольшое, но ощутимое время.
У пусковой установки дикий разброс в дамаге, и точностью стрелки не блещут. Проще говоря, чтобы быть нагибателем, надо иметь правильный, хорошо проточенный сет и набор крутой бижутерии. Именно это и забывает школота, идя играть за акров, насмотревшись мувиков про то, как очередной донатор дерёт в хвост и в гриву весь сервер.
Многие считают этот класс скучным и двухкнопочным, чего нельзя отрицать. Но из-за мощности и кажущейся крутизны ланча (а так же этой самой простой двухкнопочности) всё равно продолжают ими играть.
- Инвизер-Класс, имеющийся во всех трёх расах.. Умеет ставить мины и уходить в режим невидимости (хотя выцепить их от туда не проблематично). Грамотные инвизеры с мощными минами дают на массовых замесах просраться обеим вражеским расам, ибо один нетерпеливый мудак, бегущий впереди толпы по минам способен унести с собой ещё парочку находящихся рядом игроков. Так же имеет баф на детектинг чужих мин.
- Шахид. Забавный класс, имеющий умение взрываться, оставляя у себя 1 единичку здоровья, нанося при этом массовый урон по площади. Никому не интересен, т.к. в игре теперь есть руны, одна из которых копирует этот скилл.
Воины
- Танк. В игре имеет страшное название - Ландскнехт. Класс "танк" имеется у каждой расы. Встреча с танком может вызвать эпилептические припадки, так как слить нормального танка в ПвП 1 на 1 почти невозможно. Тому виной не только мощная броня, но и бафы «блок щитом» и «контратака», из-за которых примерно 4 из 5 ударов по танку таки не доходят до заветной цели. Акротанки самые деревянные танки в игре, так как имеют самые высокие показатели защиты брони и количество здоровья. Уникальный баф «Аварийное питание» — увеличение эффективности юзанья банок а, следовательно, и увеличение живучести.
Фактически именно акротанки способны разогнать достаточное количество здоровья и защиты, чтобы держать хотя бы одну тычку топовых Питбоссов.
- Каратель. Получает один атакующий скилл и два весёленьких дебафа : скилл «сетка», обездвиживающий противника, и скилл, запрещающий использование банок для восстановления здоровья. - Штурмовик. Также получает атакующий скилл и набор очень годных бафов на атаку, точность и защиту.
Специалисты
Они же крафтеры. Представляют собой саппорт-классы. Оба умеют ставить турели и являются счастливыми обладателями гранотомётов, причиной баттхёрта у коробелок. Почему - читай выше. Прямыми, казалось бы, задачами, а именно - крафтингом не занимаются в силу невыгодности и бесполезности данного процесса. Особенности и различия имеют следующие:
-Ресарь. Умеет воскрешать павших раз в 2 минуты. Во время замесов в голосовых чатах фраза «%username% ресни меня !!!!!» является наиболее часто используемой. -Ведущий Звена, ака ВВник. Раздаёт другим игрокам и себе баф на увеличение скорости передвижения, а также имеет скилл на уменьшение защиты противников. Пряморукий акровский спец по сути является мозгоёбом, так как убить никого не может, а гавном закидывает очень эффективно, поэтому в команде даже со средним дамагером может слить почти любого за исключением МАУ. И то есть исключения.
Кросс - классы
Игра позволяет персонажу, созданному, к примеру, лучником взять профессию, к примеру, спеца или мага.
- Играбельным у расы акретов является разве что кросс-класс специалист-танк. Преимущества имеет в виде повышенного количества здоровья и возможности кидать те же сетки и прочую срань на мобов и врагов, которых может убивать мощными скиллами воинов.
На некоторых быдлофришках возможность поиграть кросс - классом выпилена глупыми админами.
Раса: Федерация Беллато
Они же: Белки, Булки, Блохастые, Трактористы.
Федерация Беллато — нация, в своем прогрессе достигшая гармонии между технологией и магией. Внешне — обыкновенные японские школьники. В виде компенсации за малый рост получили возможность гонять на больших роботах — МАУ. Эти машины постоянно требуют ремонта, и до последнего апдейта могли быть вовсе уничтожены, благодаря чему водила попадал на ОГРОМНЫЕ бабки. Но хоть ситуация и улучшилась, белки продолжают воевать неохотно и бояться за свои жигули. Раньше на большинстве серверов состояли в союзе с акрами во время ЧВ. Причина проста — на РуОфф долгое время (месяцев 8) стоял второй апдейт, с сильным дисбалансом, позволяющем Коре легко выигрывать чуть менее, чем все замесы и ЧВ. Акробелки заключили союз на всех серверах, чтобы хоть как-то противостоять этому. После апдейта (сразу пятого), который поставили под новый, 2008 год, Кора существенно сдала позиции, и стала проигрывать. Сейчас же эпоха тройственных союзов на ЧВ. Рулящие альянсы попросту договариваются брать ЧВ по очереди, игнорируя вопли малолетних хомячков в чат, что раса превыше всего и союзы - это зло. Характерными особенностями игроков-белок является запредельная кавайность, няканье и способность к генерации рандомного флуда в запредельных количествах.
До 5-го апдейта раса Беллато чуть более чем полностью состояла из водителей роботов-убийц. В 5-м апе введена система 1-300, когда минимальный урон составляет не 1, а случайное число в диапазоне 1-300. В результате класс водителей вымер, ибо за ремонт роботов платятся реально большие бабки. Плюс еще роботов несколько понерфили, снизив точность и дамаг. В результате Белки на время потеряли убер-класс и представляли из себя разнообразную массу, среди которой выделяются Чандры — хилеры для пати, которые являются неотъемлемым атрибутом любой пати на каче и на замесах. Через некоторое время избушка повернулась к белкам передом, — на РуОффе был поставлен апдейт Bellato Sucks Back Strikes Back (Беллато наносит ответный удар). МАУ теперь перестали взрываться, стали пулять далеко, почти перестали мазать и дамаг, начиная с 51 лвл, просто эпически возрастает. С 55 же уровня начинается лютый пиздец для супостатов. После чего на форуме началось бурление говна, акры и коры начали срать кирпичами со скоростью 100 кр/сек. Также всем воинам и стрелкам выдали по одному хорошему, годному атакующему скиллу.
Подробнее о классах:
Маги
- Боевой маг, как понятно из названия, бьёт больнее других представителей своей профы и является персонажем срачей и холиваров по сабжу «боевой маг кора VS боевой маг беллато». На этом его особенности, собственно, заканчиваются. - Холи чандра. Она же чуча — воевать не любит, зато активно лечится, настолько активно, что превращает любое ПвП с ними в пустую трату времени. Имеет помимо лечащих скиллов на уменьшения времени отката всей магии. - Медиум. Особенность класса в том, что имеет как личную «красную кнопку» СЪЕБАТЬСЯ!, моментально отсылающую его домой, и аналогичную функцию для всей пати медиума путём установки телепорта. До BSB медиумы могли барыжить отсылкой домой других персонажей из труднодоступных локаций (фактически одной) за небольшую денюжку.
Воины
- Танк. Беличьи танки являются лучшими танками по профилю владения щитом за счёт бафа «Фортификация», который повышает шанс блока щитом. Среди танков других рас имеют волшебное преимущество в виде наличия у белок хилеров - чуч, т.е. если танк держит одну тычку моба, стоять под ним он может практически бесконечно, ибо ХП ему отхиливают полностью. - Берсерк. (Берс) Атакующий класс. В отличие от атакующих ББшников кор, о которых ниже, вместо мегасильного отпиздюливающего скилла с большим откатом имеют средний по силе скилл с минимальным откатом, таким образом, являясь адскими ДПСниками. Так же имеют баф на силу атаки и уворот. На каче со всем этим чувствуют себя весело и живуче. В ПВП нужно иметь проточенный утюг и прямые руки. В противном случае топовые ланчи(ракетчики) будут радостно вас выносить с одного скилла - Варвар. Класс полезен тем, что вместо бафа берса на точность/атаку получает баф на точность и один массовый скилл, что может рулить как на фарме в соло и в данжах, так и в ПвП, ибо что-то дохуя развелось уворотчиков на просторах этой замечательной игры.
Стрелки
- Атакующий стрелок. Заточен под пулемёт, так как проф скилл имеет именно для этого вида оружия. Однако это не мешает взять белко-стрелку в руки хороший лук и воевать как есть, так как имеет баф на уменьшения отката скиллов, что позволяет хуярить, хуярить и ещё раз хуярить без перерыва. Однако омрачает ситуацию то, что корейцы где-то накосячили, и дамаг стрелкового оружия рассчитывается неверно. Даже с мегапухой приличного уровня, ты, мой дорогой дружок, не сможешь крошить вражин пачками ввиду слабого дамага всех стрелков в игре вообще. Ну, если ты конечно не уверенный донатор, не жрёшь Шоп допинги пачками, не патриарх и у тебя не топовая-перетоповая бижутерия. Единственным разумным объяснением этой ситуации является слишком усердная попытка разработчиков понерфить стрелков, чтобы небыли имбой. Но что-то они сука перестарались. - Инвизер. То же самое 1 в 1, что и у акров. - Ещё один говно-класс, который нихуя не умеет, кроме как немного подсирать врагам снятием бафов.
Спецы
- Технорыцарь. Для краткости называются пилотами, или вовсе МАУ (так собственно и называются адские колесницы, в которых они якобы ездят). Основная масса водил люто очкуют выезжать куда-то за пределы родных локаций, чтобы не дай бог не поцарапали краску на любимой машинке. Особые параноики даже в ГШ (генеральный штаб) ездят на мяве ибо опасаются что под лагами сервера их сольёт какой-нибудь NPC. До прихода на РуОфф BSB школота была главным поставщиком клавиатур и мониторов, залитых соплями и слезами после взрыва любимой машинки. Краткий пересказ сей трагедии в чате в 99,7% случаев сопровождался троллингом и доставлял не иллюзорное количество лулзов. Особенно доставляет ситуация если машинку взрывает представитель своей расы, особенно если это лампа или донатор, особенно если в надежде на мутацию обидчика во «Врага Расы» школьник бежит жаловаться патриарху или ГМ’у, которые по своему обычаю очень заняты. В прочем имеют так же место быть отмороженные водилы, которые не вылазиют из своей тачки до последнего, попадая на бешеные бабки за их ремонт, но унося врагов толпами. Познав их отмороженность, игроки других рас, при встрече с такой гопотой один на один в чистом поле, стараются обходить их стороной. - Крафтеры. Они же турельщики. Они же ресари (как и их коллеги от акров и коритов, могут воскрешать убитых). Из-за почти полной нынешней ненужности первого и третьего вымерли, так как вкачивать персонажа до серьёзного уровня, чтобы иметь возможность за нехилые средства поставить 3-4 турели, чтобы в результате заменять собой парочку МАУ, (которые дамажат практически на халяву) способны только долбоёбы. А также турельщики других рас, у которых нету волшебных МЯВ, что и является отмазкой для них по этому поводу. Несколько неожиданно стали полезны для прохождения хайлевел данжей 56-66 и 58-66, ибо пит-боссы в конце ни разу не ватные, и турели начинают быть ой, как полезными. Но для этого будущий турельщик качается до поры до времени как водитель, и на определённом уровне скидывается в турельщика через покупаемую в Кэш Шопе «капсулу смены специализации»
Кросс - классы
- Маго-танк. Создаём мага, на 30 и 40 уровнях берём профессию танка. Сука, именно танка, а не берса или варвара. И ни в коем случае не, наоборот, из воина в мага. Ибо дополнительного здоровья не дадут.
Минусы : нету атакующих бафов, нету танковских бафов. С виду как бы бездамажное, ватное гавно.
Плюсы: однако, есть копнуть вглубь, то выясняется, что теперь можно носить любую броню воина, лечиться, и юзать кошерные быфы «контратака» (этот баф волшебным образом даёт примерно 40-60% вероятности, что противник по тебе промахнётся), и «критическая атака», + разрешается юзать магическую и воинские элитные скиллы, наказывая неугодных то пикой, то посохом. Может загоняться как в деф (зашиту), так и в уворот. Короче говоря класс при небольшой потери в атаки(не более 1/8 от атакующего мага), приобретает дъявольскую живучесть
- Так же имеет место быть кросс - класс лучник-маг. Так же теряет всё на свете, приобретая дополнительные 30 уворота, баф критической атаки и право называть себя доджером (он же уворотчик). Однако в отличии от маго-танка в замесах живёт меньше, ибо ватный как подушка, здоровья в разы меньше, лечится хоть и может, делает это слабее, толковый щит одеть не может (точнее, это довольно - таки затруднительно и глупо, ибо щит уменьшает уворот разом на 100 единиц, и нихрена вы таки после этого не доджер), и будучи задебафанными, большинство стреломагов представляют из себя довольно жалкое зрелище. Хотя, опять же, прямые руки никто не отменял.
Раса: Священный Альянс Кора
Они же: Кора, Корки, Коровы, Шлюхи.
Представляют в RF Online темную сторону, которая достигла совершенства в магии: читай раса магов. Страдают ПГМ в терминальной стадии — люто поклоняются своему б-гу Дайсему. Особо юные игроки за кор любят вести себя на форумах соответствующе. Особенность коритов — анимусы. Четыре разных анимуса способны заменить четыре основных типа бойцов: танк, хилер, масс-станнер, дамагер, которых могут вызывать маги, выбравшие соответствующую специализацию (Вызыватели, в миру — сумки). Специалисты Кора также могут вызывать анимусов (тех-анимусы). Самих анимусов ласково называют покемонами. На пятом апе на многих серверах рулили, из-за того что все были маленькие и слабые. Левелкап был 55 уровень, и играть персонажем 47-50 уровня особо не считалось чем-то плохим. Ситуация с трудно добываемыми нагибательными пушками и бижутерией усугубляла ситуацию. Кэш Шоп был дороже, едва точёные вещи и пушки уже признавались годными вещами. И при всём при этом коровские чёртовы коляски били ой как больно (покемон Изида — получил прозвище «коляска» за характерный внешний вид и имбовость на средних уровнях). Но всё изменилось, когда грянули новые апдейты, всем раздали по прянику, позволили вкачать 50й уровень за 1 день, добавили и упростили способы получения крутых шмоток и пушек.. И из уберов, вызыватели превратились в бездамажный отстой, ибо ВНЕЗАПНО выяснилось, что по основной массе игроков даже самый страшный покемон высекает сущие копейки. В связи со всем этим произошёл отток школоты либо в другие расы, либо на фришки. Так же сумки в силу своей натуры бьются с противником исключительно однообразно — указывают анимусу атаковать противника, после чего выбегают из круга поражения и бегают вокруг, поливая противника дебаффами. Если в бою 1 на 1 быстро убить их анимуса, впадают в ступор, начинают срать кирпичами и стараются съебаться.
Подробнее о классах:
Маги
Апнув 30й лвл каждый среднестатистический маг встаёт перед выбором профессии — сумонер или варлок. на форуме ведутся оживлённые дискуссии, пастух VS варлок, которые за много лет кроме развития фимоза ни к чему не привели. Варлока как правило качают уже матёрые игроки, которые знают как правильно задебафать противника и с одного удара(!!!) свернуть ему ебальник. Криворукие же малолетние долбоёбы в подавляющем большинстве своём гамают суммонерами, так как элементарно не могут запомнить названия нужных дебаффов и магических скиллов. Тактика проста — травишь покемона, съябываешься за радиус досягаемости и ждёшь появления очков статистики. Всего различают 4 вида покемонов:
- Изида — Дух ярости, самый дамажный анимус. В прочем даже прокачанные представители этих колясок могут навешать пиздюлей разве что совсем уж зелёным нубам. Также прежде было замечено, что уровень Изиды странным образом усиливает у ЧСВ у самых юных игроков примерно в 8999-9000 раз. - Геката — дух огня, по внешнему виду напоминает «госпожу», станит мобов и врагов (чем больше уровень, тем сильнее станит, но после 53го уровня качать не обязательно), удары массовые, слабее чем у Изиды. Используется на каче, путём загона толпы мобов под критующие массы 2х-3х гекат с последующим убиванием этой толпы магами. - Пеймон — дух меча и единственный анимус танк, убертанком был до 6 апа. Теперь же это не очень эфективный анимус . До 5го апа включительно моб, которого атаковал Пеймон, практически не замечал других атак и все время бил Пеймона, который в свою очередь на 45+ уровнях обладает большим уровнем защиты и количеством ХП. В 6 апе этот баг пофиксили, и все Пеймоны стали бесполезными анимусами. Надо бы еще добавить, что Пеймон, в отличие от других анимусов, качается, получая, а не нанося удары. Бонусом скорость кача Пеймона поистину низка — если 45 Изида получает за убийство 50 моба около 0,4%, 45 Пеймон, умирая от атак 55 моба, получал около 0,015%, чтовызвало обильные дозы баттхерта на форумчике. А когда Пеймон стал бесполезным, хоть и элитным, количество баттхерта превысило все допустимые пределы. - Инảна — хилер. На лоу уровнях практически бесполезна. Раскачивать люто, бешено, АДОВО тяжело. При максимальном уровне персонажей и пеймонов равном 65 (на последний момент) примерно за 12 часов нон стоп кача Инаны на 52м уровне вкачивается примерно 0.1%, что даёт законное право высрать кирпичей всем пастухам.
Воины
- Храмовник. Собственно атакующий класс, имеющий бафы на атаку,защиту, точность и один адский отпиздюливающий скилл с огромным откатом. Таким образом ПвП за храмовника представляет из себя 2 варианта : пришёл, увидел, вломил 2-3 раза, нагнул, побежал дальше / пришёл, ёбнул 2-3 раза, убить не получилось, убежал или лёг сам. - Танк. Обладает профскиллом, который может с 33% вероятностью отнять 33% текущего здоровья моба и перевести его танку, если здоровья моба больше 30%. Также бафы коротанка дают самый большой бонус к защите. Может хорошо делать две вещи:
- Коротанк обладает самой весёлой атакой в игре, так как одного из сильнейших мобов (не боссов) — Капитана Кукра — может ударить на 70к+ именно своим профскиллом. - Генерировать нехилый баттхерт — своими скиллами танк «высасывает» у моба около 50% ХП, но никаких бонусов к опыту он не получает, а поскольку группа бьет моба на 50% меньше, опыта она тоже получает на 50% меньше, что нередко генерирует баттхерт у нескольких самых юных членов группы.
На самом деле практическую пользу имеет только во время танкования босов, т.к. в условиях кача от танка требуется только завести мобов под Гекат, на что способны практически любые персонажи, которым быть танками вовсе не обязательно.
- Хранитель. Получает довольно кошерный дебаф, снижающий дамаг соперника, а также ещё более кошерный баф на уменьшенный откат скилkов. Воин, получивший профессию танка на 30м уровне и вторую профессию хранителя на 40м, получает возможность чаще использовать масс-скиллы и описанную выше вампирку (которая тоже является масс-скиллом), что делает этот класс весьма и весьма пригодным для фарма.
Стрелки
- Атакующий стрелок заточен под лук, т.к. дополнительный скилл имеет именно под этот вид оружия. Так же имеет бафы на дальность, силу атаки, увеличение крита и скилл «Оковы дайсема» для полного обездвиживания противника. Рулит при условии наличия мегапухи в руках, ибо если не вынесет противника в 3 скилла, начинает посасывать вялого. - Инвизер. Опять же таки то же самое, что и у акров. - Так же имеется ещё один какой-то сомнительный класс для сыкунов, отличающийся забавным скилом в виде имитации собственной смерти.
Спец
Только одна профессия в ветке. Умеет ставить турели и ресать персонажей. Имеет тот же набор покемонов что и пастырь, только с приставкой -тех- и не имеет скиллов на отхил и усиление анимусов. Но это не мешает спецу при высокоуровневой раскачке тех-пеймона в совокупе с эпохальными турелями фармить некоторых Пит Боссов в соло (Если конечно не придут другие поцанчики, и не прогонят). К тому же являются незаменимыми на тру каче, т.к. тех-геката прямо таки адско критуя мобов, бьёт слабее настоящей, православной гекаты, позволяя игрокам не боясь быть слитыми с одной тычки моба спокойно их расковыривать до морковкиного заговения, получая при этом больше батл экспы.
Кросс классы
Годными у расы корритов считаются кросс-классы: - Воин-призыватель. Скилы воина + возможность как спец призывать покемонов. Полезно для солокача. - Лучник-призыватель. Те же яйца, только со скиллами лучника.
ГМ в игре. Немного о весёлом. В отличие от других офф серверов, ГМ на РуОффе RF Online — мифическое существо. Даже несмотря на сообщения администрации. Типичный пример такого сообщения: «Наш штат сотрудников увеличился, и теперь присутствие наших Гейм Мастеров в игре стало более частым явлением, чем было раньше». На фришках же бдят, как и положено. На самом деле, ничего удивительного. 9 серверов, 3 расы. Если даже ГМы будут работать только пятидневку, то это уже 27 человек. А если по-хорошему, часов так по 12, то есть график типа 2/2 или 3/3, то получается что этих хранителей порядка в задротном мире должно быть уже 52+. Понятное дело, что в этой стране какая-то сраная контора вроде ИННОВы не будет тратить деньги на зарплаты всем этим олухам. В результате на серверах сплошная анархия. Банят в 95% случаях по донесению на нарушителей. Если вы будете стоять и спамить в чат "продам Копьё Древних инт +6 за 6к яда ", то пативен за вами никогда не приедет. Объяснением этому может быть и то, что по сравнению с ВоВом и Линейкой, в Рф Онлайн играет и так мало людей, и глупо банить тех, кто приносит хоть какое-то бабло. Суровых донаторов банят крайне редко, и то, если они вкрай заебали саппорт.
Прочее официальные сервера - Корейский сервер — Мультиязычен и интернационален, начиная с 2009 года. - Еврооф — популярный сервер, вновь в строю. Известен откровенным донатом типа «Спешите! Акция! Покупаете на 1килобакс коробочек из Кэш Шопа, и получаете пуху такого-то уровня на выбор!» - Японский сервер — примечателен только традиционной анальной огороженностью. - Бразильский сервер — большинство фришек обновляются синхронно с ним и имеют полуанглийский-полубразильский перевод. К чему бы это? - Филиппинский сервер.
Фришарды Из-за общей неполноценности русского официального сервера, своей популярностью в этой стране RF Online прежде всего обязан большому количеству приватных серверов. Все сервера можно разделить на PvP с рейтами х50-99999 и «не PvP» с рейтами х5-25.
Легендарным стоит признать ныне покойный RFonline.CC, planetwars.ru и PvPWar
Администрация фришек отличается либо крайне завышенным ЧСВ, либо полным похуизмом. В первом случае вас ждут анальные кары при любом несогласии с админом или ГМом в чате игры или на форуме. Во втором до админа не достучаться, и исправление даже элементарных багов, которые вылезли с очередным обновлением может растянуться на недели. Во всех ситуациях фришки подвержены крайне ВНЕЗАПНОМУ выпиливанию. Толи ДДоС атаки достигают цели, толи админ желал получить сотни нефти от проекта, но заработал за пару месяцев всего несколько сот евро, и понял, что таким макаром он к успеху не придёт..